|
28.02.2010 12:58 |
У новорожденных, как, впрочем, и у взрослых, есть два типа поведения: сознательное, когда вы сначала думаете, а потом действуете, рефлекторное, когда ваши реакции осуществляются автоматически. Если вы показываете малышу погремушку, в его голове возникает такая, возможно, мысль: "Мне нужно рукой взять погремушку". Мозг посылает этот сигнал мускулам, инструктируя их, как схватить игрушку. Если дотронуться погремушкой до определенного места на коленке малыша, его ножка автоматически дернется - это рефлекс. В основном поведение новорожденных рефлекторно, но по мере совершенствования нервной системы их действия становятся все более осмысленными. В младенческий период у человека существует около 75 примитивных рефлексов. Большая их часть - познавательного характера, некоторые - защитные, остальные - для других целей. Вот наиболее интересные из них. |
Подробнее...
|
|
28.02.2010 00:50 |
"Как обращаться с новорожденным?" - извечный вопрос для всех начинающих родителей. Держите его побольше на руках и любите как можно больше - вот единственный ответ. Первый месяц - это время, когда родители уясняют свою задачу и приспосабливаются к новому члену семьи Отложите пока игрушки. Сейчас они ребенку не нужны, за этот месяц не произойдет скачка в развитии его двигательных навыков. Пока ему не нужно ничего, кроме ваших нежных и заботливых рук. |
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
18.01.2010 20:16 |
Нервная система и органы чувств. Ребенок рождается со структурно готовым мозгом, но его работа и функции не наследуются, а развиваются в результате индивидуальной жизни, постоянного взаимодействия организма с окружающей средой. Это взаимодействие осуществляется с первых дней жизни при помощи органов чувств, сформировавшихся к моменту рождения. Новорожденный слышит, видит, ощущает боль, тепло, холод, воспринимает запахи и разные вкусовые раздражители.
|
Обновлено 18.01.2010 20:28 |
Подробнее...
|
18.01.2010 20:04 |
Пищеварительная система. Пищеварительная система у малыша еще недостаточно развита. Однако она полностью приспособлена к сосанию и перевариванию грудного молока.
|
Обновлено 18.01.2010 20:15 |
Подробнее...
|
17.01.2010 22:27 |
Органы дыхания. Слизистые оболочки рта, носа очень нежные, легко ранимые и тонкие. Они обильно кровоснабжаются, поэтому имеют яркую розовую окраску. Слизистые оболочки сухие. Все манипуляции необходимо проводить особенно осторожно, чтобы не поранить слизистые, поскольку в этот период особенно опасно присоединение инфекции на раневую поверхность.
|
Обновлено 18.01.2010 16:23 |
Подробнее...
|
17.01.2010 22:07 |
Кожа. Кожа выполняет важную функцию в организме новорожденного. Она представляет собой как бы естественную «рубашку», принимая на себя первые столкновения с болезнетворными микроорганизмами, защищает сосуды, нервы и внутренние органы ребенка от перегревания и переохлаждения.
|
Обновлено 17.01.2010 22:15 |
Подробнее...
|
17.01.2010 21:54 |
Окружность головы в среднем у здоровых доношенных детей составляет 34 см. В течение первых трех месяцев жизни окружность головы увеличивается на 1—2 см в месяц. У новорожденного голова составляет '/4 длины и '/з массы тела, в то время как у взрослого человека голова составляет '/8 длины и '/10 массы тела.
|
Обновлено 17.01.2010 22:05 |
Подробнее...
|
17.01.2010 21:00 |
Внутриутробно легкие плода заполняют околоплодные воды, которые в процессе прохождения по родовым путям просто выжимаются, заполняя легкие воздухом.
|
Обновлено 17.01.2010 21:10 |
Подробнее...
|
|
|
|
|