|
21.01.2010 19:34 |
Под влиянием различных игр и потешек младенец учится получать бессознательное удовольствие от особой ритмичной интонации, отличающей потешку от обычной речи. Пока ребенку нет полутора лет, содержание не имеет никакого значения. Важно само действие. Такие маленькие дети больше ценят различные звуки, фразы и ритмические конструкции. Эти незатейливые детские потешки вобрали в себя многовековую народную мудрость, ведь они оказывают комплексное развивающее влияние на психоэмоциональную, речевую, интеллектуальную сферу маленького ребенка. |
Подробнее...
|
|
21.01.2010 19:27 |
Комната, в которой находится новорожденный, должна быть светлой, стены желательно оклеить в яркие цветастые обои. Поскольку ребенок смотрит в основном на потолок, он тоже может быть цветным. Над кроваткой подвешивают яркие крупные игрушки (на расстоянии не ниже 40-50 см от глаз ребенка). Это могут быть, например, разноцветные надувные шарики, которые легко приводятся в движение. После двух-трех месяцев необходимо периодически сменять игрушки, но их не должно быть одновременно более трех-четырех. |
Обновлено 21.01.2010 19:31 |
Подробнее...
|
20.01.2010 20:39 |
Первый месяц жизни. 1. Коснитесь указательным пальцем щеки ребенка. Если это прикосновение не вызывает никакой реакции, то повторите это еще несколько раз, слегка поглаживая ребенка пальцем по щеке. В ответ ребенок поворачивает голову, открывает рот или совершает сосательные движения. |
Обновлено 20.01.2010 20:45 |
Подробнее...
|
20.01.2010 20:29 |
К моменту рождения ребенок готов к активному установлению связей с внешним миром в основном за счет системы рефлексов: пищевых, защитных и ориентировочных. Но без ухода взрослых он не в состоянии удовлетворить ни одной своей потребности. Только постоянный контакт с другими людьми является основой развития младенца. На первом году жизни мозг развивается наиболее интенсивно. Ребенок, вначале беспомощный, к концу года овладевает прямостоянием, ходьбой, активной предметной деятельностью, начальным пониманием обращенной к нему речи. |
Обновлено 20.01.2010 21:03 |
Подробнее...
|
Автор: Jelena
|
05.01.2010 22:47 |
 Итак, ваш малыш уже попробовал первый прикорм, и случайная ложка каши или овощного пюре постепенно превратилась в полноценный прием пищи. Самое время задуматься о стульчике для кормления. Детская промышленность исчисляется миллионами и набрав в поисковике "купить стульчик для кормления", вы увидите десятки разных производителей, предлагающих стульчики всевозможных дизайнов, конфигураций, цветов и цен. И совсем немудрено растеряться при таком многообразии. На что же стоит обратить внимание, покупая стульчик для кормления? |
Обновлено 03.03.2010 01:59 |
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
05.01.2010 15:59 |
От 6 месяцев до 1 года Итак, вашему малышу уже исполнилось полгода. Делать самостоятельно гимнастику он ещё не может, а вопрос физического развития ребёнка актуален для родителей всегда. Прежде всего вам стоит определиться, чему вы хотите научить малыша, какие навыки и умения привить и закрепить? Каждый ребёнок проходит свой путь развития. Невозможно оценивать его достижения, опираясь на некие универсальные критерии. Но всё же, чтобы дать развитию малыша объективную оценку, нужно учитывать конкретные ориентиры, а определить степень погрешности — это уже задача педиатра. |
Обновлено 05.01.2010 18:27 |
Подробнее...
|
Автор: Administrator
|
04.01.2010 21:36 |
СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ МАЛЫША От 0 до 6 месяцев Новорождённый У новорождённого возникает реакция на внешние воздействия: малыш начинает видеть и слышать. Выявляются врождённые способности: сосание, глотание, моргание и т. п. |
Обновлено 04.01.2010 23:23 |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 11 |